Система игры

На данной ролевой используется эпизодическая система игры. При такой системе игровая зона состоит из эпизодов – сюжетов, каждый из которых отыгрывается в отдельной теме. Каждый эпизод соответствует определенному сюжету, времени и месту действия, при их смене, а также при изменении состава участников игра переходит в следующий эпизод.
Эпизоды бывают четырех типов:
- Сюжетные эпизоды (составляют основной сюжет игры; сюжет для таких них, как правило, придумывает администрация); имеют обозначение SQ;
- Личные эпизоды (также являются частью основного сюжета, их авторами являются сами игроки); имеют обозначение Q;
- Флешбек (сюжеты из прошлого персонажей); имеют обозначение FB;
- Альтернатива (любые игры на усмотрение игроков, не влияют на персонажей и основной сюжет); имеют обозначение AU.
Созданием тем для сюжетных и личных эпизодов занимается администрация, в то время, как темы для флешбеков и альтернативных эпизодов игроки могут создавать сами.
На форуме действует система перевода времени. При этом все незаконченные к моменту перевода времени эпизоды переносятся в раздел «Флешбек», где и могут быть доведены до конца.

Квесты
Основной сюжет игры имеет вид квеста. Квесты – это небольшие сюжеты. Ряд квестов, объединенные по смыслу единым сюжетом, образуют сюжетную арку.
Квесты бывают двух видов:
- обычные;
- мастерские; обозначаются буквой (М) в названии квеста.
При отыгрыше обычного квеста администрацией задается так называемая сюжетная ситуация, в которой оказываются определенные персонажи. Все действия и слова персонажей, а также дальнейшее развития сюжета в квесте остаются на усмотрение игроков.
При отыгрыше мастерских квестов игрокам задаются не только сюжетная ситуация, но и ставятся определенные цели, которые игроки должны достигнуть в процессе квеста (это могут быть командные или личные задания, загадки или головоломки). Помимо игроков в мастерских квестах принимает участие ГеймМастер (ГМ), который следит за развитием сюжета в квесте. По итогам мастерского квеста игроки могут получить определенного рода вознаграждения или санкции для своих персонажей, которые могут влиять на дальнейшее развитие событий в игре. Все условия квеста указываются администрацией перед началом квеста.