Доброго дня тебе, странник! Лондон приветствует тебя. Перед тобой множество путей. Лишь ты решаешь, какой образ избрать, прежде чем погрузиться в мрачные тайны Викторианской эпохи. Коварный демон, исполнительный жнец, благочестивый ангел или любознательный человек. Каждый имеет возможность написать свою собственную историю. Все в твоих руках.

Перед игрой:
Основные "заповеди" форума >>> "Правила"
Описание системы игры и ее особенностей >>> "Система игры"
Вопросы по игре >>> "Гостевая книга"
Список ролей >>> "Действующие лица"
Списки "готовых" персонажей для игры >>> "Акции"
Для анкеты:
Образец анкеты с комментариями >>> "Шаблон анкеты"
Новости:

Стартовала первая сюжетная линия "Монстр".
Повествующая о загадочных исчезновениях людей и жутких монстрах скрывающихся под покровом ночи. Ненасытные твари пожирают не только плоть, но и человеческие души.

Kuroshitsuji. Vortices time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji. Vortices time » Картотека » Алистер: "Эффект близнецов"


Алистер: "Эффект близнецов"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть I.
1. Имя
Алистер Джеймс Сноу / Alister James Snow
Алистер Д. Сноу / Alister J. Snow
сокращения имени:  Ал и Лис

2. Раса
жнец

3. Возраст
душе 100 лет / внешне примерно 18-19 лет

4. Социальный статус
ликвидатор

5. Внешность

Внешность Алистера очень обманчива, многие из тех, кто встречаются с ним впервые, не могут представить, что за образом неопытного юного жнеца, который, казалось, только вчера покинул стены Академии жнецов, скрываются десятки лет службы в отделе ликвидаторов. Но, как говорится: «не судите книгу по обложке», особенно если это касается ликвидаторов, в этом отделе много противоречивых личностей, начиная от начальства и заканчивая рядовыми сотрудниками.
И так, глядя на этого индивидуума, вы не найдете в нем ничего сверх нового, нет у него ни рогов, ни крыльев - обычный человек, каких полно.  Особо он не запоминается, но в этом и есть преимущество многих жнецов – умение сливаться с толпой. И что мы имеем в итоге?
Алистер обычный парень, у него белая кожа и типичный европеоидный тип расы. Он обладатель красивого утончённого лица, в котором нет ни одного изъяна: озорные большие глаза, цвета зелени, обрамлённые светлыми ресницами, прямой небольшой нос и губы, уголки которых чуть вздёрнуты вверх в подобии улыбки. Волосы у Алистера средней длинны светло-пшеничного оттенка, которые частенько находятся в причёске а-ля "творческий беспорядок". Единственным изъяном в его внешности является шрам на шее, как следствие его убийства, но этот маленький дефект, ни сколько его не смущает, кроме головной боли в описании анкетных данных в графе: «Особые приметы».
В одежде предпочитает удобство, так же он избегает лишних аксессуаров, которые могут помешать в сражении.  Пожалуй, единственные аксессуары, которые жизненно ему необходимы это очки в бесцветной оправе, черные перчатки  и ножны для Косы смерти. При его вкусах к удобству, он не нарушает общепринятые правила униформы: в отделе и на заданиях вы чаще всего его будете видеть в черно-белом стиле, лишь с небольшими отклонениями, которые не запрещены Уставом. А вот вне стен отдела или на заданиях требующих максимальной схожести с людьми, он выбирает более комфортный для себя вид, но не противоречащий Викторианской эпохи.
Внешность Алистера не отличатся от брата, поэтому их часто путают, чем братья без зазрения совести пользуются еще со времен Академии. Тем не менее, единственный, кто безошибочно определяет, кто из них, кто - это их начальник. Даже если братья намеренно будут подражать друг другу. И как только это у него это получается? 

облик

Америка / Альфред Ф. Джонс
http://s2.uploads.ru/t/GvYnP.jpg

либо внешность Барнаби Брукса
http://s8.uploads.ru/t/o2Dgx.jpg

6. Биография
Он с братом родился поздней осенью в графстве Йоркшир, в городе Йорк, в семье военных медиков. Детство было не слишком спокойным, ведь так не бывает, что все идеально. Трагедию никто не ждал, мальчишкам тогда было по пять лет, началась война с Францией и родителей отправили на войну. В шестилетнем возрасте мальчикам пришло известие о смерти их отца и матери. Близнецами Сноу занялась их бабушка по матери Миранда Иртон. Бабушка юным сорванцам привила любовь к музыке и искусству, научила разбираться в медикаментах и оказывать первую помощь. Воспитывать мальчиков пожилой леди одной было достаточно трудно, но Миранда справилась и с этим. Она нанимала учителей по фехтованию и верховой езде, упросила старого военного, который был к ней неравнодушен, научить мальчиков основам рукопашного боя. К семнадцати годам юноши хорошо держались в седле и фехтовали, прекрасно знали основы медицинской помощи и готовились поступать в медицинский университет. Но не срослось. На одном из приемов, куда бабушка отправила внуков одних, сославшись на плохое самочувствие, парни ввязались в драку. Командная работа у парней была на высоте, разобравшись с нападающими, близнецы проводили юную леди до дома и отправились домой. Но неделей позже трагедия случилась и с ними. Налетчики напали и на них, поодиночке. Братья в тот день разделились, направившись, кто куда. Алистер, направлялся к мисс Мери Фрост, пообщаться с ней и разузнать о ее самочувствии, но, увы, не дошел. Трое на одного, даже для такого парня как Алистер Сноу это было слишком. Вырубив одного, юноша не заметил другого, за что и поплатился. Удар по голове никому здоровья не прибавит, а здесь помимо удара Алистера ножом чиркнули по горлу. Теряя сознание от большой кровопотери, юноша на грани заметил черную тень, что склонилась над ним. А хочешь ли ты жить? Как-то слишком спокойно прозвучал этот вопрос от похожего на тень человека. На что практически потерявший сознание юноша лишь кивнул. Секундная боль, разлившаяся по телу и спасительная темнота.
А в это время, ничего не подозревающий Кристиан пытался добраться до библиотеки. Не заметив несущийся экипаж и крик возницы молодой человек, попал под колеса экипажа. Острая боль, пронзившая все тело, немного помогала удерживать себя в сознании, но и оно постепенно ускользало от юноши. Две черные тени склонились над ним и что-то порешав и, спросив, что-то про жизнь удовлетворенно кивнули на слабый кивок юноши. Мир закрыла спасительная темнота.
Очнулись оба брата в странном помещении, напоминающем лазарет. Узнав у дежурившей там медсестрички что попали они в мир жнецов, парни удивились. Что-то вспомнить из прошлой жизни не получалось, голова отзывалась звоном, а перед глазами все плыло. Братья стали намного хуже видеть, но в скорее и эта проблема была решена. Пришедшие за ними мужчины лишь довольно улыбнулись, вручив парням по футляру с очками. "Форма на стуле, одевайтесь и выходите" прозвучало так спокойно и без эмоций что парни которых все еще плохо случалось тело нацепив очки на переносицу принялись одеваться. Очки, форма и прием в академию шинигами, где порой ставили всех преподавателей на уши своим поведением. Два года пролетело незаметно, на третий год необходимо было выбрать специализацию. Братья не сговариваясь выбрали специализацию ликвидаторов. Оставшиеся три года блондины тренировались и учились. Время итогового экзамена ползло все ближе. Наконец сдав экзамен, братья получили направление в отдел ликвидации. Стажерство особо парням и не запомнилось, а вот когда они приступили к самостоятельной работе то тут они развернулись на полную.

7. Характер

"От случая к случаю" - именно такой фразой можно охарактеризовать поведение и в целом характер этого жнеца. Он многогранен. Алистер может быть, как весел и разговорчив, так и немногословен и груб. Всё зависит от настроения, окружающей его обстановки, людей, а также от того, как хорошо он выспался, что увы, бывает крайне редко при работе ликвидатора. Но при своем неординарном характере, он остается искренен и всегда говорит, что думает - лицемерие не для него. Некоторых это раздражает, но сам жнец считает, что лучше услышать правду, а не смотреть на мир сквозь разноцветные стеклышки. Пусть мир сквозь них и выглядит радужнее, но лучше не становится. А также, он не из тех, кто будет «подлизываться» к начальству или иным жнецам, способных повлиять на его судьбу. Еще с детства, он очень упёртый и целеустремлённый и если взялся за что-то, то обязательно доведёт дело до конца. Он самоотверженный, и очень преданный. Временами он не дорожит собственной жизнью, забывая при этом, что очень дорог друзьям. Хотя, надо сказать, что друзей у Алистера не очень-то и много, но именно их он может назвать настоящими. И ради помощи другу, парень готов на любые испытания. Он может, очертя голову, броситься на защиту, по его мнению, правого дела, на чем часто обжигается, но остается бодр, решителен и готов начать все сначала. Парень достаточно умён. В Академии жнецов учёба не доставляла ему ни малейших забот. А сейчас, он помешан  на фармацевтике и  много времени уделяет своей работе. Благодаря человеческому воспитанию на начальном этапе, как и его брат, внутренне очень богат. Является ценителем истинного искусства.

8. Способности
«Стандартный набор»   жнецов
- верховая езда. (Тут стоит сделать уточнение, что далеко не каждая лошадь потерпит рядом жнеца. Причина этому своеобразная аура представителя Смерти, ведь недаром говорят, что животные чувствуют «нечистую силу».)
- познания в медицине. Он помешан на фармацевтике и химии.
- как и у большинства ликвидаторов - умение пользоваться холодным оружием.

9. Оружие/Артефакты
Не все то, что может нарезать хлеб, - является Косой смерти!
Оружие - ноэры (дуальные, парные мечи).
А точнее надо сказать, что Косой смерти является один из мечей, второй является дублером (ровно также, как и братья дублируют друг друга). И так рассмотрим мечи подробнее: один из клинков является Косой смерти, обладающий лицензией и всеми способностями департаментской Косы смерти.  Второй - парный кленок, который увеличивает эффективность в сражениях, но может быть разрушен в отличие от истинной Косы, лезвие «дублера» смазано ядами, изготовленными его братом. Яд демоническим существам не так страшен, но способен сбивать некоторые характеристики представителя Ада.

картинка

http://sf.uploads.ru/t/Gl3nf.jpg

Офф. Если данное оружие не подходит для вашего мира, то заменю на классическую Косу смерти – литовку.

10. Личные вещи и имущество
Запасные очки – если ликвидатор потерял основные очки, то о благополучном завершении задания можно забыть.

11. Пробный пост
Вильгельм Ди Грей /серый маг /мастер воды (гильдия воды).

Пробный

"Песня стаи"

По Северной провинции прошел слух, о гигантских валках, нападающих на людей и не боявшихся выходить из леса, подбираясь ближе к населенным местностям.  Тревожные весточки начали сходиться от ближайших к Вековому лесу деревень, и везде было одинаковое описание: «… до сель невиданные по размерам волки, ведут стаи…»
     Отчасти слух имел под собой твердые факты – за последнее время нападения волков участились, зверей словно кто-то науськивал, они выходили из леса не за пропитанием, а ради бессмысленного убийства. Любой, кто забредал в лес, мог стать жертвой или свидетелем того, что волки кого-то разодрали. Все это безобразие не могло остаться без внимания «Северных защитников».  Вызывать императорских ищеек – было хлопотное дело, поэтому Северные Рыцари решили справиться малыми силами, посчитав, что небольшого вооруженного отряда в сопровождении трех боевых магов вполне достаточно, для уменьшить численность стаи. На том и порешили. 
Группа воинов направилась в лес, им не пришлось блуждать долго в поиске следов, они  быстро наткнулись на «новую жертву», это был растерзанный олень. Его словно оставили «на потом» зарыв в снег, а от кровавой добычи тянулся волчий след. Судя по его размерам, волк был гораздо крупнее, чем обитавшие в этой местности.
    - Следы свежие, он тут был недавно - пробурчал один из воинов, ощупывая глубину следа. - Матерая тварь! Вы только посмотрите, какой размер следов!
Воин,  выбранный руководителем похода, мотнул в сторону следов:
     - Будьте внимательны, он не мог далеко уйти от стаи, мы должны принести в гильдию голову этой зверюги, а не наши тела!
     Остальные одобрительно поддержали мужчину, направляясь дальше. Со стороны это очень походило на военную вылазку на варваров - мечники впереди, чуть поодаль маги огня и воздуха, ближе к центру гидромант. Такая расстановка была очень удобной - огненные и воздушные маги атакуют быстрей чем водяной, и могли поразить цель еще на подходе к мечникам, прорвавшихся недругов, в ближнем бою мечники «порвут» при общей поддержке магов.  А гидроманта лучше держать посередине, защищая его со спины и дать ему возможность соткать более сильные и точные заклинания. Вода не любит, когда ее кто-то торопит, она течет сама, как ей надо и с какой скоростью она захочет. Торопить гидромантов с их сплетениями себе дороже – это знает каждый командир.
Чем глубже в лес уходила группа, тем чаще спали встречаться отдельные цепочки следов, уходящих в том же наплавлении, что и первый след, который оставил матерый волк - единогласно получивший кличку «вожак стаи». Но на этом сюрпризы и следы не закончились.
    - Смотрите,  еще следы, человека! - первый их заметил один из боковых магов, указавший на них. Корка снега за последние морозные ночи стала твердой, вполне способной выдерживать человека, не давая ему полностью увязнуть в снегу. Эти следы были узкими и не большими.
     - Подросток, то ли девка, но что им делать в такой глуши? Это явно не варвар, не носят они такую обувь. [u] - заметил главный.
     - Кто бы это ни был, нужно проверить, лишние смерти нам не нужны. – спокойно произнес гидромант, просматривая, покуда хватало зрения, направление следов.
   [u]  - Справишься один?

     - Да, -  не раздумывая утвердил парень, добавив. – Удачной вам охоты на зверя!
     Серый маг, вышел из окружения соратников, направляясь по человеческим следам.
     Его выбор был прост. Войны вполне могли справится и без водной стихии, да и сам маг воды мог за себя постоять, конечно не против большой стаи волков, но судя по следам все волки тянулись глубже к северу, а вот человек, или кто бы это ни был, шел в другую сторону. Идущий до мага не старался запутать след, а уверенно шел в одном направлении.
    - Фах! Любитель животных?! Не похоже, что ты заблудился. - произнес маг, обращаясь в пустоту.
     У любой дороги есть свой конец, так же и тут. Следы привели к пещере.  Не зная место, ее расположения не так легко найти. Значит «незнакомец» тут бывал и раньше. У самой пещеры виднелись и редкие следы волков, но они были старые и запорошенные снегом. Маг ненадолго присев на корточки возле следов, разгреб один из них.  След был такой же, как и на тропе волков.
    «Значит наш «Вожак» и тут был когда-то», - взгляд с недоверием пал на вход в пещеру, стоило ли вернуться за другими или рискнуть и войти, узнав, что там скрыто.
На обдумывание было не так много времени. Кто бы до него сюда не вошел, выйдя, заметит следы преследователя.  Конечно, маг мог  воспользоваться своей способностью и замести следы,  но вместе со своими, он заметет и следы странного путника, а без них сюда вернуться с группой будет сложнее, да и опять это не останется незамеченным для «попутчика».
    - Что же... Недаром меня учили и магии, и ратному делу. - Он, аккуратно начал чертить в воздухе сплетение, нашептывая нужные слова. Когда заклинание было почти готово, он направился внутрь, небольшие струи снега потянулись за ним, а точнее за заклинанием. Любая магия требует нахождение рядом того объекта на чем основана сила, у мага была вода, но тут она была только в виде снега и льда.
      Внутри не было так темно, как предполагал маг, скорее освещение давала какая-то магия или люминесцентный мох, но тусклого освещения хватало для ориентирования в пещере. И что, его тут ждало?
     В глубине пещеры, в ворохе какого-то тряпья, копошилось три щенка... Стоп не щенка - три волчонка! Они приподняли любопытные мордашки на вошедшего, что притащил с собой холод и снег, один из волчат робко тявкнул и неуклюже, перебирая толстыми лапками, направился в сторону мага.
    «Волчата в это время года?»
    - Гыррр....! - глухо раздалось впереди.
    «Вот дурачина, загляделся!  Если есть щенки значит… есть и их нянька!» - в пещере заметно похолодало, заклинание было уже готово атаковать, но кого?  Впереди оказалось целых две цели: человек и волчица. Последняя, похоже уже собиралась воспользоваться зубами и впиться в горло непрошенного гостя, но отнюдь не человека, что зашел раньше мага.

П.С. все форумы, где я играл - закрыты или скрыты, для подтверждения того, что пост существует прикладываю  скрин.
http://mrfiks.rolka.su/viewtopic.php?id=18#p244

скрин

http://s7.uploads.ru/t/5gbvP.gif

ЧастьII.
1. Цель в игре
основной цели нет

2. Знания канона
2 сезона, ОВА, манга, + любительские фанфики

3. Средства связи

4. Ключи

Отредактировано Alister J. Snow (2016-12-24 21:46:43)

0

2

Добрый вечер, вопросов касательно Вашей анкеты не имею. Единственное - не переборщите с ядами.
Приняты. Добро пожаловать, мистер Сноу.
Оформить профиль Вы можете благодаря данной теме.
Найти напарника для начала игры можно в теме "Поиск соигроков".
В теме "Квесты", Вы можете ознакомиться с текущей сюжетной линией.
Приятной игры.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji. Vortices time » Картотека » Алистер: "Эффект близнецов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно